Сетевые проекты

Воронеж. История в названии улиц

Web-ресурс "Воронеж. История в названии улиц" знакомит со славным городом Воронеж, который интересен своей культурой и богатой историей. Авторы - ученики МОУ СОШ №37 г. Воронежа: Григорьев Сергей (автор идеи, разработка дизайна), Дунаева Александра (фотографии), Плотникова Дарья (работа с текстом). Все иллюстрации, использованные в работе, авторские. Руководитель: учитель информатики и ИКТ Гурова Е.Л. (март 2014 г.). Работа была представлена на ФЕСТИВАЛЕ ДЕТСКОГО И МОЛОДЁЖНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ТВОРЧЕСТВА KidSoft-2014 (регистрационный номер - 000036). Ресурс был представлен на Международном конкурсе компьютерных работ среди детей, юношества и студенческой молодёжи "Цифровой ветер - 2014" и успешно завершил 1 тур. Результаты 1 тура конкурса (регистрационный номер - 43208)

Литературный Воронеж

Web-ресурс "Литературный Воронеж" знакомит с литературными деятелями, творчество которых связано с нашим родным городом. Авторы - ученики МОУ СОШ №37 г. Воронежа: Григорьев Сергей (автор идеи, разработка дизайна), Золотухина Софья (фотографии), Столбова Ксения и Котова Мария (работа с текстом). Все иллюстрации, использованные в работе, авторские. Руководитель: учитель информатики и ИКТ Гурова Е.Л.(ноябрь 2009 г.). Работа (№18) была представлена на ФЕСТИВАЛЕ ДЕТСКОГО И МОЛОДЁЖНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ТВОРЧЕСТВА KidSoft-2009 и получила поощрительный приз в номинации Web-дизайн.
Ресурс был представлен на Международном конкурсе компьютерных работ среди детей, юношества и студенческой молодёжи "Цифровой ветер - 2010" и успешно завершил 1 и 2 тур. Результаты 2 тура конкурса (регистрационный номер работы - 8583).

"Желанушка"

Web-ресурс "Желанушка" о школьном хоровом ансамбле. Авторы - ученики МОУ СОШ №37 г. Воронежа: Колесникова Вероника (фотографии, обработка фотографий, дизайн) и Полухин Александр (автор идеи, фотографии, автор текста). Все материалы, использованные в работе, авторские. Руководитель: учитель информатики и ИКТ Гурова Е.Л.(2011 г.)

Красота родной природы

Web-ресурс "Красота родной природы" знакомит с природой Воронежской области. Авторы - ученики МОУ СОШ №37 г. Воронежа: Полухин Александр (автор идеи, фотографии, графика, автор текста и стихотворений), Григорьев Дмитрий (фотографии, обработка фотографий, дизайн). Все материалы, использованные в работе, авторские. Руководитель: учитель информатики и ИКТ Гурова Е.Л.(ноябрь 2010 г.). Ресурс был представлен на Международном конкурсе компьютерных работ среди детей, юношества и студенческой молодёжи "Цифровой ветер - 2011" (регистрационный номер - 13367).

Тайны чёрного кота

Web-ресурс "Тайны чёрного кота" о приметах и их происхождении выполнен в рамках II Всероссийского фестиваля PRO-движение. Авторы - ученики МОУ СОШ №37 г. Воронежа: Григорьев Сергей, Шашко Александра, Котова Мария, Иконникова Алина, Кожевникова Александра, Столбова Ксения. Все иллюстрации, использованные в работе, авторские. Руководитель: учитель информатики и ИКТ Гурова Е.Л.(март 2009 г.)

Бронетехника "Музея-диорамы" г. Воронежа

Мини-проект "Бронетехника "Музея-диорамы" г. Воронежа" о выставке боевой техники. Автор - ученик МБОУ СОШ №37 г. Воронежа: Полукаров Антон. Все фотоматериалы, использованные в работе, авторские. Руководитель: учитель информатики и ИКТ Гурова Е.Л.(2012-13 уч.г.)

Фестивальная стрела

Постановка задачи.
Поезд "Фестивальная стрела" следует через станции, которые пронумерованы от 1 до N по пути, который образует замкнутый контур (кольцо). Поезд отправился со станции 1 сегодня в 00:00 часов и проезжает станции в порядке возрастания номеров. Для каждой станции известно, на какую станцию и сколько ящиков с подарками следует перевезти с данной станции. Доехав до станции N, он, если еще не все подарки доставлены, едет до станции 1 и вновь начинает движение по кольцу. Конечным пунктом маршрута считается тот, в котором все заявки окажутся выполненными. Известно также, сколько времени (в минутах) требуется поезду на проезд от станции i до станции i+1 (i=1, 2,…, N-1) и от станции N до станции 1. Время стоянки на каждой станции 2 минуты, но если на какой-то станции не требуется ничего выгружать или загружать, то поезд проходит эту станцию без остановки.
Требуется:
а) составить маршрут, удовлетворяющий условию задачи (то есть указать последовательность станций, через которые должен проследовать поезд, и вывести общее время движения по маршруту);
б) по задаваемому времени вывести на экран состояние маршрута: указать, где в данный момент находится поезд (на каком перегоне или на какой станции), сколько ящиков с подарками вывезено с каждой станции и сколько привезено на нее.
в) вывести на экран в виде графического изображения маршрут, указав с помощью изображения паровозика (или другого), где в данный момент находится поезд.

Проект выполнен командой "Ротином" МОУ СОШ №37 г. Воронежа в рамках тура программирования V Межрегионального Молодежного фестиваля "Интернет и МЫ". Руководитель: учитель информатики и ИКТ Гурова Е.Л. (2008 г.)